Москва
Выберите город из списка
×
Или укажите в поле

Условия предоставления услуги доставки

Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей.

Любые дополнительные сервисы не входят в стоимость доставки и имеют отдельную тарификацию (подъем на этаж, сборка дивана в день доставки и т. д.) и оплачиваются на кассе магазина. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.

В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина Хофф), Магазин Хофф не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.

Разбор дивана с целью уменьшения габаритов для вноса в помещение происходит исключительно на площадке перед дверью в помещение.

Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
  • Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
  • Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
  • Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
  • Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
  • Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
  • При доставке товара, заказчику предлагается произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
  • В случае, если у Вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
  • В случае вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое полномочно принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут.
  • В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается.
  • В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
  • Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
  • Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.

Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:


При покупке в розничном магазине

  • Заказ на продажу товара
  • Кассовый чек об оплате товара
  • Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

При покупке в интернет-магазине

  • Копию заказа на сайте
  • Документ, удостоверяющий личность покупателя
  • Доверенность (в случае приемки товара доверенным лицом)

В случае информационного сопровождения Заказа с использованием сервиса «Яндекс.Курьер», Клиент настоящим безоговорочно соглашается с Условиями использования сервиса «Яндекс.Курьер» в целях получения от ООО «ЯНДЕКС» (ИНН 7736207543) сервиса (услуги) по информированию о ходе доставки Заказа, формированию информационного сообщения в адрес Клиента о ходе и времени доставки Заказа. Информационное сопровождение Заказа с использованием сервиса «Яндекс.Курьер» осуществляется для Клиента на безвозмездной основе.


Подпишитесь на рассылку и получите информацию о лучших предложениях
Неверный формат эл.почты