Москва
Укажите или выберите город
×
Hoff бонус
Назад к списку
Доставка и сборка Общие вопросы по оформлению услуг
доставки и сборки; где узнать стоимость,
как изменить дату и время доставки
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Читать дальше

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Читать дальше

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как поступить, если я не смогу быть дома в момент доставки?

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Читать дальше

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Могу ли я попросить соседей принять доставку?

Да, но в таком случае вам необходимо оформить доверенность на лицо, которому вы поручаете принять доставку товара.

Читать дальше

Да, но в таком случае вам необходимо оформить доверенность на лицо, которому вы поручаете принять доставку товара.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моем городе?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка.

Читать дальше

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Сколько стоит разбор мебели/подъем мебели на мой этаж?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка.

Читать дальше

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как заказать сборку мебели? Где узнать стоимость сборки в моем городе?

Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Сборка мебели и установка техники.

Читать дальше

Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Сборка мебели и установка техники. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как узнать, есть ли доставка в мой населенный пункт?

Для расчета возможности, вида и стоимости доставки мебели в ваш город вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Специалисты Интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, времени и условий доставки.

Читать дальше

Для расчета возможности, вида и стоимости доставки мебели в ваш город вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Специалисты Интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, времени и условий доставки. Также вы можете обратиться в Единую Информационную Службу Hoff для уточнения возможности доставки в ваш населенный пункт.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Мы осуществляем доставку товаров по всей территории России, кроме Калининградской области, Махачкалы, Республики Якутия, Чукотского автономного округа, Магаданской области, Камчатского края.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Доставляете ли вы товары в Республику Беларусь?

К сожалению, мы не осуществляем доставку в Республику Беларусь.

Читать дальше

К сожалению, мы не осуществляем доставку в Республику Беларусь.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Доставляете ли вы товары в страны СНГ?

К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.

Читать дальше

К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.

Читать дальше

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
Если у вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар будет считаться считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Подпишитесь на рассылку и получите информацию о лучших предложениях
Введите корректный E-mail
Обязательное поле