Москва
Укажите или выберите город
×
Hoff бонус
Назад к списку
Доставка и сборка Общие вопросы по оформлению услуг
доставки и сборки; где узнать стоимость,
как изменить дату и время доставки
Есть ли у вас бесконтактная доставка? Как её оформить?

Мы осуществляем бесконтактную доставку товаров для дома. Возможна также бесконтактная доставка мебели. Если вы желаете получить мебель бесконтактно, вам необходимо предупредить водителя об этом при контрольном звонке, и мы оставим заказ у двери или того места, где вы укажете.

Читать дальше

Мы осуществляем бесконтактную доставку товаров для дома. Возможна также бесконтактная доставка мебели. Если вы желаете получить мебель бесконтактно, вам необходимо предупредить водителя об этом при контрольном звонке, и мы оставим заказ у двери или того места, где вы укажете.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Что такое бесконтактная доставка и как она осуществляется?

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери или того места, где вы укажете.

Читать дальше

При бесконтактной доставке курьер оставляет заказ у двери или того места, где вы укажете.

Водитель звонит за час и предупреждает вас о том, что доставка будет проводиться бесконтактно. Прибыв на указанный адрес, водитель ставит доставленный товар на стол, подоконник или любую другую возвышенную поверхность, если таковой нет, ставит на пол, если это мебель - вскрывает упаковку и отходит на три шага назад, предоставляя вам возможность осмотреть товар.

После того, как вы осмотрели товар и принял положительное решение по его приобретению, если товар не был предварительно оплачен, вы передаете деньги водителю и получаете от него чек.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Оказываете ли вы сейчас услуги сборки, установки и замера помещения?

Услуги сборки, установки мебели и замера помещения мы оказываем в полном объеме. В связи с текущей эпидемиологической обстановкой немного изменился порядок оказания услуг.

Читать дальше

Услуги сборки, установки мебели и замера помещения мы оказываем в полном объеме. В связи с текущей эпидемиологической обстановкой немного изменился порядок оказания услуг. Для обеспечения безопасности специалисты по сборке и замеру ежедневно проходят медицинский осмотр перед выездом с обязательной фиксацией температуры. К клиенту специалисты приезжают в защитной маске.
Наши сотрудники проинструктированы соблюдать установленные санитарные нормы в процессе оказания услуг, включая сборку, установку и замер помещений. Мы соберем мебель в указанном вами месте, но при этом просим вас соблюдать безопасную дистанцию или по возможности исключить ваше нахождение в помещении/комнате, где осуществляется сборка, также просим обеспечить проветривание помещения до и после сборки мебели. Просим отнестись с пониманием к тому, что при возникновении уточняющих вопросов по ходу сборки и по факту завершения работ, коммуникацию наш специалист будет осуществлять, по возможности, на безопасном расстоянии.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Какие меры профилактики COVID-19 при доставке и сборке вы осуществляете?

Мы следим за здоровьем сотрудников - сотрудники доставки и сборки перед выездом к клиентам ежедневно

Читать дальше

Мы следим за здоровьем сотрудников - сотрудники доставки и сборки перед выездом к клиентам ежедневно измеряют температуру. При появлении любых симптомов простуды сотрудник не приходит на работу и обращается к врачу.
Все сотрудники доставки и сборки обеспечены медицинскими масками и антисептиками и соблюдают установленные санитарные нормы, включая те, которые связаны с минимизацией контактов. С сотрудниками проводятся ежедневные инструктажи по взаимодействию с клиентами в режиме текущей эпидемиологической обстановки.

Мы просим вас также сохранять дистанцию в 2 метра от сотрудника доставки или сборки и использовать средства индивидуальной защиты при приеме товара. Для подписания документов о приеме товара просим пользоваться собственной ручкой. При появлении симптомов ОРВИ просим воздержаться от заказа услуги, или перенести услугу на другую дату.
При заказе услуг сборки или замера убедительно просим вас максимально содействовать нашим специалистам в обеспечении безопасного оказания услуги: просим вас обеспечить проветривание помещения в процессе проведения сборки или замера, и сохранять дистанцию не менее 2 м от специалиста, предоставляющего услугу.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Могу ли я бесконтактно подтвердить получение товара или оказание услуги?

Вы можете подтвердить получение товара или прием выполненных работ бесконтактно - без подписания документа приемки.

Читать дальше

Вы можете подтвердить получение товара или прием выполненных работ бесконтактно - без подписания документа приемки. Для этого наш сотрудник предложит вам записать на видео, что вы принимаете доставленный товар и удостоверились в его надлежащем качестве, количестве и комплектации, либо что вам была надлежащим образом предоставлена услуга сборки, установки мебели, замера помещения или вывоза старой мебели. Мы строго гарантируем конфиденциальность видео, записанного нашим сотрудником.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Читать дальше

Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Читать дальше

Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату в Единую Информационную Службу не менее чем за 24 часа.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как поступить, если я не смогу быть дома в момент доставки?

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Читать дальше

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар на основании доверенности. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ожидать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Могу ли я попросить соседей принять доставку?

Да, но в таком случае вам необходимо оформить доверенность на лицо, которому вы поручаете принять доставку товара.

Читать дальше

Да, но в таком случае вам необходимо оформить доверенность на лицо, которому вы поручаете принять доставку товара.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моем городе?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка.

Читать дальше

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Сколько стоит разбор мебели/подъем мебели на мой этаж?

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка.

Читать дальше

Подробная информация об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров для дома до дверей вашей квартиры размещена в разделе сайта Доставка. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как заказать сборку мебели? Где узнать стоимость сборки в моем городе?

Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Сборка мебели и установка техники.

Читать дальше

Все подробности об условиях оказания услуги сборки мебели, включая стоимость услуги, можно найти в разделе сайта Сборка мебели и установка техники. Вы также можете задать вопрос об интересующих вас услугах, их условиях и стоимости на странице интересующего вас товара во вкладке «Вопрос-ответ», либо обратиться в Единую Информационную Службу Hoff

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как узнать, есть ли доставка в мой населенный пункт?

Для расчета возможности, вида и стоимости доставки мебели в ваш город вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Специалисты Интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, времени и условий доставки.

Читать дальше

Для расчета возможности, вида и стоимости доставки мебели в ваш город вам необходимо указать в заказе точный адрес доставки. Специалисты Интернет-магазина свяжутся с вами для уточнения адреса, времени и условий доставки. Также вы можете обратиться в Единую Информационную Службу Hoff для уточнения возможности доставки в ваш населенный пункт.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Мы осуществляем доставку товаров по всей территории России, кроме Калининградской области, Махачкалы, Республики Якутия, Чукотского автономного округа, Магаданской области, Камчатского края.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Доставляете ли вы товары в Республику Беларусь?

К сожалению, мы не осуществляем доставку в Республику Беларусь.

Читать дальше

К сожалению, мы не осуществляем доставку в Республику Беларусь.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Доставляете ли вы товары в страны СНГ?

К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.

Читать дальше

К сожалению, мы не осуществляем доставку в страны СНГ.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Когда мне привезут товар, проверит ли его при мне служба доставки?

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.

Читать дальше

При доставке товара вам будет предложено произвести осмотр товара перед подъездом многоквартирного дома или калитки/забора частной территории.
Если у вас оформлена услуга подъем/занос товара в помещение, осмотр товара происходит внутри квартиры/частного дома. Вам необходимо проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения каких-либо недостатков или повреждений необходимо указать недостатки и описать внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар будет считаться считается принятым в надлежащем качестве, количестве и комплектации.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Подпишитесь на рассылку о наших акциях и получите 500 рублей в подарок!
Введите корректный email
Обязательное поле