Москва
Выберите город из списка
×
Или укажите в поле
Назад к списку
Оформление заказа Общие вопросы по оформлению заказа;
как оформить и отслеживать заказ
Как оформить заказ в интернет-магазине?

Чтобы оформить заказ, добавьте выбранный товар в корзину, нажав кнопку «Купить» на странице товара. Перейдя в корзину, заполните поля, отмеченные красной точкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день. При оформлении заказа без регистрации на сайте вы не оставляете никакой информации о себе и не сможете в дальнейшем участвовать в акциях Интернет-магазина. Читать дальше

Чтобы оформить заказ, добавьте выбранный товар в корзину, нажав кнопку «Купить» на странице товара. Перейдя в корзину, заполните поля, отмеченные красной точкой, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина, или на следующий день. При оформлении заказа без регистрации на сайте вы не оставляете никакой информации о себе и не сможете в дальнейшем участвовать в акциях Интернет-магазина.
Был ли ответ полезен?
Да Нет
Где я могу узнать статус моего заказа?

Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff. Читать дальше

Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Могу ли я отслеживать статус моего заказа?

К сожалению, у нас на сайте пока нет системы электронного отслеживания статуса заказа. Статус своего заказа вы можете узнать, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff. Читать дальше

К сожалению, у нас на сайте пока нет системы электронного отслеживания статуса заказа. Статус своего заказа вы можете узнать, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да. Для этого вам необходимо обратиться в Единую Информационную Службу и сообщить оператору артикул(ы) товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести. Читать дальше

Да. Для этого вам необходимо обратиться в Единую Информационную Службу и сообщить оператору артикул(ы) товара(ов), который(е) вы хотели бы приобрести.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Я сделал заказ на сайте, но мне не перезвонили. Что делать?

Вы можете уточнить статус своего заказа, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff. Читать дальше

Вы можете уточнить статус своего заказа, позвонив по телефону Единой Информационной Службы Hoff.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Как отменить заказ?

Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем решении консультантам Интернет-магазина по телефону Единой Информационной Службы или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней. Читать дальше

Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем решении консультантам Интернет-магазина по телефону Единой Информационной Службы или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней.

Телефон Единой Информационной Службы: +7 (495) 287-77-27.

Был ли ответ полезен?
Да Нет
Подпишитесь на рассылку и получите информацию о лучших предложениях
Неверный формат эл.почты